Замена топливного фильтра
Как деталь, топливный фильтр расположен между баком и бензонасосом. Насос топлива осуществляет подачу его в двигатель, при этом задача фильтра не допустить попадания сторонних примесей и не дать засориться форсункам. Их загрязнённость мешает нормальной работе двигателя.
В целях экономии можно попытаться поменять фильтр самостоятельно. Виртуозность работы зависит от автомобиля, потому что иногда система замены до боли проста, а иногда фильтр является частью сложного механизма, и это уже проблема.
Приспособления для замены
Чтобы начать ремонт, вам понадобятся достаточно простые инструменты:
- гаечный ключ;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- ключ торцевой;
- фонарик электрический;
- новый топливный фильтр.
Извлечение старого фильтра
Фильтр топлива обычно располагается ближе к двигателю, рядом с топливным баком. Как правило, фильтр прикрепляется двумя креплениями: один находится на впуске, а второй на выходе. Но в разных моделях машин фильтр может быть установлен на любом участке провода топлива. Требуется стравить давление, иначе остатки топлива выльются, затем нужно снять клемму аккумулятора во избежание воспламенения. Дальше нужно определить, каким образом крепиться фильтр. При снятии фильтра следует запомнить весь порядок установки прокладок и гаек. Далее, обернув фильтр ветошью, отсоединить.
Новый фильтр – установка
Подготовительные работы уже сделаны, теперь можно приступать к установке новой детали. В большинстве моделей указано направление установки. В некоторых машинах фильтр устроен так, что неправильно вы его не вставите, он просто не садиться. Затем следует закрепить новый фильтр на кронштейне.
Фильтр установлен, дальше следует установить предохранитель на бензонасосе и вернуть на место клемму аккумулятора. Проверка правильности осуществляется посредством заведения двигателя. Если машина сразу не заработала, не следует паниковать, в бензобаке нет горючего и ему нужно время, чтобы закачать его туда.
Все, процесс установки завершен.